Время в г. Астана 04:32
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Национальный перевозчик расширяет регламент действий проводников в нестандартных ситуациях

Регламент действий проводников в нестандартных ситуациях дополнен перечнем ситуаций, требующих оперативных и грамотных действий сервисного персонала.

«Наряду с этим, в ближайшее время поездные бригады пройдут тренинги с привлечением специалистов Международного движения Красного Полумесяца по оказанию первой неотложной помощи. Проводники получат не только необходимую теоретическую подготовку, но и на практике отработают конкретные действия в различных критических ситуациях»,- сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.

Персоналу, прошедшему обучение, будут выданы соответствующие сертификаты.

Кроме того, продолжается плановое обучение проводников по этике общения, культуре речи и английскому языку с привлечением международных консультантов. В прошлом году соответствующие курсы прошли 1524 работников билетных касс и поездных бригад.

«В целом меняется требования к подбору кадров, основным критерием при приеме на работу будет успешный результат психологического тестирования по определению стрессоустойчивости и уровня коммуникабельности работников, при этом отдельное внимание будет уделяться достаточной физической подготовке», - отметил А. Султанов.

Свои отзывы касательно действий проводников, пассажиры могут оставить по телефону 1433 (работает круглосуточно) или на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки».

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Дата:  26.06.2018

Новости компании


Официальный сайт Президента РК

Хочешь сэкономить

закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»