Время в г. Астана 10:59
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Национальный перевозчик расширяет регламент действий проводников в нестандартных ситуациях

Регламент действий проводников в нестандартных ситуациях дополнен перечнем ситуаций, требующих оперативных и грамотных действий сервисного персонала.

«Наряду с этим, в ближайшее время поездные бригады пройдут тренинги с привлечением специалистов Международного движения Красного Полумесяца по оказанию первой неотложной помощи. Проводники получат не только необходимую теоретическую подготовку, но и на практике отработают конкретные действия в различных критических ситуациях»,- сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.

Персоналу, прошедшему обучение, будут выданы соответствующие сертификаты.

Кроме того, продолжается плановое обучение проводников по этике общения, культуре речи и английскому языку с привлечением международных консультантов. В прошлом году соответствующие курсы прошли 1524 работников билетных касс и поездных бригад.

«В целом меняется требования к подбору кадров, основным критерием при приеме на работу будет успешный результат психологического тестирования по определению стрессоустойчивости и уровня коммуникабельности работников, при этом отдельное внимание будет уделяться достаточной физической подготовке», - отметил А. Султанов.

Свои отзывы касательно действий проводников, пассажиры могут оставить по телефону 1433 (работает круглосуточно) или на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки».

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Дата:  26.06.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.