Время в г. Астана 01:12
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Национальный перевозчик пассажиров завершает подготовку к массовым перевозкам в летний период

Национальный перевозчик пассажиров завершает подготовку  к массовым перевозкам в летний период

На казахстанской железной дороге завершается подготовка подразделений пассажирского комплекса и магистральной инфраструктуры к летним перевозкам.

В настоящее время АО «Пассажирские перевозки» готовит парк подвижного состава, а это 2192 вагона с учетом обеспечения надежного функционирования систем кондиционирования, водоснабжения, а также надлежащего эстетического вида.

По наиболее востребованным маршрутам с целью максимального удовлетворения потребностей пассажиров, с июня по август 2018 года, вводятся дополнительные поезда - Алматы-Семей, Алматы-Костанай, Астана-Достык.

В сезон летних перевозок и на постоянной основе идет обучение поездных бригад этике, культуре речи и английскому языку, проводится специальный инструктаж с учетом специфики перевозок в летнее время.

С учетом повышенного спроса на проезд в поездах, пассажирам, приобретающим билет на скоростной поезд «Тұлпар-Тальго» заранее, предоставляются скидки на 35%.

Создаются все условия для комфортного проезда лиц с ограниченными возможностями. В 37 составах пассажирских поездов на 22 маршрутах повышен уровень безбарьерного доступа инвалидов к услугам железнодорожного транспорта.

К массовым перевозкам готовятся и железнодорожные вокзалы, обустраивается привокзальные территории. В залах ожидания вокзалов выделены места для инвалидов, обозначенные специализированными пиктограммами, а также специализированными информационными системами для слабослышащих пассажиров. При обращении, пассажиры с ограниченными возможностями сопровождаются работниками вокзалов.

Ведется активная работа по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. Совместно с правоохранительными органами на транспорте проводятся рейды «Безопасный поезд», «Безопасный вокзал». В рамках проекта «Права пассажиров» организовано оперативное реагирование на сигналы о нарушении прав и интересов пассажиров.

Накануне летних каникул железнодорожники особое внимание уделяют правилам поведения на объектах ж/д транспорта и вблизи путей. В школах активно проводятся разъяснительные беседы по предупреждению несчастных случаев на дороге с участием детей.

АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 107 маршрутов, в их числе 10 международных, 15 сформированных из поездов «Тұлпар-Тальго» и 59 – пригородных. Ежегодно компания перевозит свыше 18 миллионов пассажиров, и эта цифра растет из года в год. В летний же период 2018 года планируется перевезти свыше 5 миллионов пассажиров.

Напоминаем, для оперативного приема обращений граждан в режиме 24/7 функционирует единый контакт-центр на пассажирском железнодорожном транспорте по номеру 1433.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Дата:  18.05.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.