Время в г. Астана 16:25
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Национальный перевозчик пассажиров завершает подготовку к массовым перевозкам в летний период

Национальный перевозчик пассажиров завершает подготовку  к массовым перевозкам в летний период

На казахстанской железной дороге завершается подготовка подразделений пассажирского комплекса и магистральной инфраструктуры к летним перевозкам.

В настоящее время АО «Пассажирские перевозки» готовит парк подвижного состава, а это 2192 вагона с учетом обеспечения надежного функционирования систем кондиционирования, водоснабжения, а также надлежащего эстетического вида.

По наиболее востребованным маршрутам с целью максимального удовлетворения потребностей пассажиров, с июня по август 2018 года, вводятся дополнительные поезда - Алматы-Семей, Алматы-Костанай, Астана-Достык.

В сезон летних перевозок и на постоянной основе идет обучение поездных бригад этике, культуре речи и английскому языку, проводится специальный инструктаж с учетом специфики перевозок в летнее время.

С учетом повышенного спроса на проезд в поездах, пассажирам, приобретающим билет на скоростной поезд «Тұлпар-Тальго» заранее, предоставляются скидки на 35%.

Создаются все условия для комфортного проезда лиц с ограниченными возможностями. В 37 составах пассажирских поездов на 22 маршрутах повышен уровень безбарьерного доступа инвалидов к услугам железнодорожного транспорта.

К массовым перевозкам готовятся и железнодорожные вокзалы, обустраивается привокзальные территории. В залах ожидания вокзалов выделены места для инвалидов, обозначенные специализированными пиктограммами, а также специализированными информационными системами для слабослышащих пассажиров. При обращении, пассажиры с ограниченными возможностями сопровождаются работниками вокзалов.

Ведется активная работа по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в сфере железнодорожных пассажирских перевозок. Совместно с правоохранительными органами на транспорте проводятся рейды «Безопасный поезд», «Безопасный вокзал». В рамках проекта «Права пассажиров» организовано оперативное реагирование на сигналы о нарушении прав и интересов пассажиров.

Накануне летних каникул железнодорожники особое внимание уделяют правилам поведения на объектах ж/д транспорта и вблизи путей. В школах активно проводятся разъяснительные беседы по предупреждению несчастных случаев на дороге с участием детей.

АО «Пассажирские перевозки» обслуживает 107 маршрутов, в их числе 10 международных, 15 сформированных из поездов «Тұлпар-Тальго» и 59 – пригородных. Ежегодно компания перевозит свыше 18 миллионов пассажиров, и эта цифра растет из года в год. В летний же период 2018 года планируется перевезти свыше 5 миллионов пассажиров.

Напоминаем, для оперативного приема обращений граждан в режиме 24/7 функционирует единый контакт-центр на пассажирском железнодорожном транспорте по номеру 1433.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Дата:  18.05.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.