Время в г. Астана 15:31
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Национальный перевозчик повышает уровень сервиса для пассажиров поездов

Свыше 3 миллионов пассажиров перевезено железнодорожным транспортом в первом квартале 2018 года. Рост объемов продаж проездных документов через интернет составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«При этом на 17% возросла популярность приобретения билетов через электронные порталы АО «НК «ҚТЖ»»,- говорит директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.

В целом, электронное билетирование осуществляется через 10 интернет-сайтов и более 17 тыс. автоматов. Пассажиров привлекает такие нововведения как прозрачность наличия мест, функции «лист ожидания» и «рейтинг поездов».

К 2020 году планируется довести долю электронных продаж до 90%.

По словам А. Султанова, в пассажирском комплексе особое значение придается соответствию ожиданиям клиента.

«Мы делаем все возможное для расширения линейки продуктов и услуг, внедрению таких маркетинговых инструментов, как измерение индекса потребительской лояльности, реализация новой тарифной политики, основанной на современной системе динамического ценообразования. Актуализируется «Единая система по учету обращений по номеру «1433», которая функционирует в режиме 24/7. Благодаря этой системе мы оперативно реагируем на обращения пассажиров, в короткие сроки предоставляем ответы и принимаем все необходимые меры»,- пояснил А. Султанов.

Важную роль в успешном развитии и достижении поставленных целей занимает персонал. От уровня знаний, профессионализма и личностных качеств работников, занятых в сервисной сфере, зависит деловой имидж Компании. Поэтому на постоянной основе ведется дополнительная подготовка, обучение и повышение квалификации сотрудниковс привлечением международных тренеров.

Так, в программу обучения поездных бригад идентичную с авиатранспортом входят курсы по этике, культуре речи и английскому языку. Разрабатываются тренинги по улучшению уровней стрессоустойчивости и коммуникабельности сотрудников. Планируется введения обучения навыкам по оказанию первой медицинской помощи согласно «Международного движения Красного Креста».

«Национальный перевозчик делает все возможное, чтобы коренным образом обеспечить работу по принципу «Все для пассажира»,- подчеркнул А. Султанов.

Ведется работа по формированию оптимальных маршрутов, увеличивается частота как международных, так и внутриреспубликанских маршрутов с учетом потребности населения в перевозках. Только за последнее время запущены новые поезда по следующим направлениям: «Алматы-Ташкент», «Алматы-Астана-Казань», «Астана – Семей», «Астана – Алматы», «Астана-Шымкент», «Алматы –Шымкент», «Караганды – Жезказган».

Успешно развивается система скоростного движения страны, обеспечиваемая поездами «Тұлпар-Тальго», согласно которой растет скорость и сокращается время в пути, что получило высокую оценку наших пассажиров.

Уделяется большое внимание вопросам обновления парка подвижного состава. В период 2019-2028годов предусматривается закупка порядка тысячи стакомфортабельных и современных вагонов повышенной вместимости.

АО «Пассажирские перевозки» предоставляет свои услуги в условиях конкуренции с частными компаниями. Сегодня на этом рынке работает порядка 10 частных перевозчиков, обслуживающих более 20 маршрутов. Присутствие нескольких игроков на рынке пассажирских перевозок повышает конкурентоспособность Национального перевозчика, для которого рост качества услуг, уровня подготовки сервисного персонала, обновление подвижного состава является приоритетной задачей.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан теміржолы»


Дата:  21.05.2018
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.