Время в г. Астана 14:54
Прогноз в г.
На новый вокзал «Нұрлы жол» прибыл первый международный пассажирский поезд «Самарканд – Астана»
Новые услуги накануне "ЭКСПО-2017"
Национальный перевозчик трудоустроит студентов на летний период
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Ветеранам ВОВ, войнам-интернационалистам и ликвидаторам Чернобыльской АЭС предоставлются бессрочные скидки
Вводится единая система обращений для пассажиров

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Қилыбай Нұрдәулета Игілікұлы

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Проводник вернул пассажиру крупную сумму, забытую в поезде

Проводник вернул пассажиру крупную сумму, забытую в поезде

По прибытию в пункт назначения скорого поезда № 87/88 сообщением «Астана-Актобе», проводник вагона № 16 Ержан Арденов обнаружил в купе под матрасом барсетку, в котором находились деньги порядка 2 000 000 тенге, банковская карта и др. После чего, совместно с начальником поезда был составлен акт, и барсетка с содержимым была возвращена владельцу в целости и сохранности.

Как правило в поездах пассажиры забывают не только деньги и документы, но и другие ценные вещи: мобильные телефоны, ноутбуки, часы и др.

Только с начала года, проводниками региональных филиалов были зарегистрированы 18 фактов возврата ценных вещей и документов владельцам.

В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, поездная бригада не несет отвестенность за сохранность личных вещей пассажиров, поэтому просим быть внимательными при выходе из вагонов.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»


Дата:  13.04.2017