Время в г. Астана 12:14
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Информационное сообщение по видео-материалу касательно дизель-поезда ДР-1А № 208 на видеохостинговом сайте YouTube

20 сентября 2018 года на видеохостинговом сайте YouTube размещен видео-материал об утилизации вагонов состава в Туркестанской области. Автор видео-материала говорит, что вагоны из-за преступной халатности владельцев состава отправлены на утилизацию.

АО «Пассажирские перевозки» настоящим уведомляет, что данный видео-материал не соответствует действительности и поясняет:

  • Состав дизель-поезда ДР-1А № 208 построен в 1983 году. Состав эксплуатировался с 1983 года в РК. В 2004 году состав прошел капитальный ремонт КР-2 с продлением срока службы до 2016 года. В 2016 году вагоны были списаны.

Согласно «Правил продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава», утвержденных Приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26 февраля 2011 года № 93, а также «Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта», утвержденных Приказом Министра по инвестициям и развитию РК 30 апреля 2015 года № 544, подвижной состав с истекшим сроком службы не может быть использован для перевозки пассажиров и грузов. Выдача его на магистральные пути не допускается.

В соответствии с Протоколом электронных торгов вагоны дизель-поезда были реализованы частной компании.


Дата:  20.09.2018
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»