Время в г. Астана 20:40
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

СМИ о нас

07.04.2014
Е-билет – легко и удобно!

Уже более 100 человек купили электронные билеты на поезд через новый сайт www.epay.railways.kz, который работает по принципу «одного окна»: купил, распечатал, пришёл на посадку. Данная услуга была запущена совсем недавно, но её преимущества уже очевидны – быстрота, простота и удобство.


05.04.2014
Подарки прогрессивным пассажирам

В среду на железнодорожном вокзале Астаны представители АО «Пассажирские перевозки» вручили подарки одним из первых пассажиров, купивших билеты на поезда через Интернет.


03.04.2014
В Казахстане решили перейти на электронные ж/д билеты

Компания АО «Пассажирские перевозки» сообщила о том, к 2015 году все регионы Казахстана перейдут на реализацию железнодорожных билетов через интернет.


26.03.2014
В Казахстане упростили регистрацию пассажиров поездов

Сегодня АО «НК «КТЖ» запустил пилотный проект по внедрению фискального электронного билета в Казахстане.


26.03.2014
Интернет-продажу железнодорожных билетов унифицируют с мировой практикой

Покупка железнодорожных билетов через Интернет в Казахстане унифицируется с мировой практикой, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО “НК ”Қазақстан темір жолы”.


26.03.2014
В РК сегодня стартует продажа ж/д билетов через Интернет

Продажи железнодорожных билетов через Интернет стартуют в среду вечером в Казахстане, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».


18.03.2014
Билеты на поезд теперь можно будет покупать через интернет

В ближайшие дни пилотный проект стартует в Астане, далее услуга получит развитие в Алматы, Актобе, Атырау, Караганде. Теперь билет на поезд можно оформить с любого компьютера, а регистрацию на рейс пройти прямо у вагона, передает Total.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «КТЖ».


18.03.2014
С 26 марта КТЖ вводит покупку билетов на поезд через интернет и упрощенную регистрацию

Покупку билетов на поезд через интернет и регистрацию по упрощенной форме вводит АО ”НК “Казакстан темир жолы” с 26 марта 2014 года, сообщает пресс-служба компании.


18.03.2014
Покупку билетов на поезд через интернет и упрощенную регистрацию вводит КТЖ с 26 марта

Теперь билет на поезд можно оформить с любого компьютера, а регистрацию на рейс пройти прямо у вагона, сообщает пресс-служба АО «НК «КТЖ».


18.03.2014
КТЖ вводит с 26 марта онлайн-покупку билетов и упрощенную регистрацию

"Қазақстан темір жолы" с 26 марта вводит онлайн-покупку билетов и регистрацию на поезда в упрощенной форме, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.


закрыть

ВНИМАНИЕ!!!

Всем пассажирам, следовавшим в составе пассажирского поезда 9/10 сообщением «Астана-Алматы» на момент схода 17 июня 2018 года, осуществляется возврат 100% стоимости проездного документа (билета).

П А М Я Т К А
для пассажиров пассажирского поезда №9 сообщением
«Астана НЖ – Алматы-1» (сход 17.06.2018 года).

Между акционерным обществом «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) и акционерным обществом «Нефтяная страховая компания» (далее – Компания) заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами от 04.10.2017 года (далее – Договор).

Согласно условиям вышеуказанного Договора, Компания обязана осуществить пассажирам страховые выплаты при наступлении страхового случая.

Факт схода 8-ми вагонов пассажирского поезда №9 сообщением «Астана НЖ – Алматы-1», имевшего место 17 июня 2018 года на участке Сарышаган – Шу на перегоне Жидели – Берлик.

В настоящее время Общество проводит работу по направлению в страховую Компанию соответствующей информации.

В этой связи, если Вашему здоровью и/или имуществу причинен вред, Вы вправе обратиться в Компанию для получения страховых выплат, предусмотренных условиями Договора.

Для получения страховых выплат Вам необходимо обратиться в акционерное общество «Нефтяная страховая компания». Адреса филиалов и иные контакты можно узнать на официальном сайте Компании nsk.kz Страховая компания НСК.

В случае обращения в Компанию Вам необходимо представить следующие документы:

1) Заявление о страховой выплате.

2) Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размера вреда, причиненного потерпевшему

3) Акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком.

4) Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком),- в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,.

5) Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему – в случае ее установления.

6) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия) – в случае смерти потерпевшего.

7) Перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего – в случае нанесения вреда имуществу.

8) Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться по следующим телефонам:

1. Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком (далее-Акт) и копии проездного документа.

1) в г. Алматы - «Консультационный центр» по адресу: пр-т. Абылай хана 1, здание ж/д вокзал Алматы-2, 2 этаж Конференц зал. Тел. 8 (727) 296-13-15;

2) в г. Астана - касательно выдачи Акта, Балтабаева Асемгуль Жумабаевна, начальник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» тел. 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28;

касательно выдачи копии проездного документа, Риммер Марина

Васильевна, начальник сектора по продажам проездных документов РФ «Северный» тел. 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06;

2. По вопросам страховых выплат –8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.