Время в г. Астана 20:15
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн
Групповое бронирование

Деятельность компаний

Пассажирские вагоны поезда «Астана-Москва» заменят на более современные

Пассажирские вагоны поезда «Астана-Москва» заменят на более современные

«На текущий год принято решение полностью обновить новыми современными вагонами международный пассажирский поезд №71/72 «Астана-Москва», — говорится в сообщении.

Как сообщает АО «Пассажирские перевозки», из запланированных приобрести в этом году 52 новых пассажирских вагонов постройки ОАО «Тверской вагоностроительный завод», получено 24 новых вагона, из которых 18 вагонов направлены на замену составов поезда сообщением Астана-Москва.

«15 июля этого года отправляется 1-ый состав обновленного поезда №71/72 Астана-Москва, сформированного из 10 новых пассажирских вагонов, из них 5 купейных и 5 плацкартных вагонов», — сообщает пресс-служба.

Кроме того, до середины августа планируется завершить полную замену новыми пассажирскими вагонами все 3 состава поезда №71/72 Астана-Москва.

«Все вагоны оснащены современной системой кондиционирования, информационным табло «Бегущая строка», видеомониторами, системой видеонаблюдения, в штабном вагоне предусмотрены автоматическое подъемное устройство, специальное купе для пассажиров с ограниченными физическим возможностями», — отмечается в сообщении.

Как отмечает ведомство, в рамках проводимой работы по экипировке вагонов сервисным инвентарем в соответствии с новыми корпоративными требованиями и улучшенными характеристиками состав поезда обеспечен новыми постельными принадлежностями, матрацами, подушками, покрывалами, стаканами с подстаканниками, посудой, наглядной информацией для пассажиров.

Источник: i-news.kz


Дата:  14.07.2014
закрыть

Уважаемы пассажиры

в связи с объединением АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана» срок осуществления возврата денежных средств за электронные билеты купленные на сайтах https://bilet.railways.kz/ и https://epay.railways.kz/ может занять до 10 рабочих дней.


В случае возникновения вопросов просьба звонить на номер контакт центра АО «Народный банк» 7111 (с мобильного звонок бесплатный).


Приносим извинения за предоставленные неудобства.