Время в г. Астана 07:38
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог председателя Правления

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Удобно, практично и выгодно!

Если вы еще ни разу не ездили с электронным билетом, то самое время, вступить в ряды независимых от касс пассажиров, избавляя себя от бумажных формальностей при оформлении железнодорожных проездных документов.

В рамках трансформации процесса продажи проездных документов, направленного на развитие электронных каналов и способов продажи, внедрена технология оформления электронных билетов, позволяющая приобретать в режиме самообслуживания через интернет-ресурсы и терминалы самообслуживания электронные билеты и без обращения в кассы проходить посадку в поезда.

Подобная услуга внедрена и действует на вокзалах Южного региона, где установлены терминалы на вокзалах Алматы-1,2, Шымкент, Жамбыл, Защита, Семей. Всего введено в эксплуатацию 12 единиц ТТС (транзакционный терминал самообслуживания), 4 - АСК (автоматизированные кассы самообслуживания) и 37 ПТС (платежных терминалов самообслуживания).

- Электронный билет имеет такой же статус как обычный бумажный билет и предоставляет пассажиру аналогичные возможности и услуги во время путешествия на поезде,- комментирует Гульнар Конысбаева, заместитель директора по сервисному обслуживанию регионального филиала «Южный» АО «Пассажирские перевозки».

Как пояснила Гульнар Болатовна, преимущество в приобретении электронного билета состоит еще в том, что пассажиру предоставляется самостоятельно выбирать поезд, вагон и место. Имея перед глазами схемы вагонов, маршруты движения, полное расписание, информацию о времени и нахождении в пути, сведения о свободных местах и ценах на проезд, можно подобрать действительно самые удобные билеты, причем, выбор, оформление и оплата билета производится с использованием современной технологии защиты информации.

В рамках данного проекта планируется поэтапное обновление парка терминального оборудования, установленного в билетных кассах, то есть замена на новые терминалы фискальные билетно-кассовые комплексы (ФБКК).

Так, в билетных кассах южного региона по первому этапу установлено терминалы ФБКК в количестве -31 ед., далее планируется установить в 27 единиц.

Также обеспечить проводников пассажирских поездов филиала мобильными терминалами по считыванию электронных билетов на внутриреспубликанские пассажирские поезда, сообщением Алматы - Шымкент, Алматы- Петропавловск, Алматы- Защита, Алматы-Жезказган, Алматы- Мангышлак, Алматы- Уральск и международные пассажирские поезда: Алматы- Москва, Алматы- Новосибирск, Алматы- Екатеринбург.

Как говорит Гульнар Болатовна, были случаи, когда при первом знакомстве с понятием «электронный билет», клиенты по старинке хотели забронировать традиционный бумажный бланк, но, все, же купив, электронный проездной билет, они смогли сами оценить весомые аргументы в его пользу.

К примеру, есть отзыв пассажирки Смагуловой Д.М. «Мне приходится очень часто выезжать к детям и пользоваться услугами железнодорожного транспорта, хочу отметить, что очень удобно пользоваться терминалами ПТС, где можно увидеть наличие мест и взять себе в том вагоне, в каком удобно ехать, избавляя себя стоять в очереди в кассах. Все мои члены семьи перешли на данную услугу и очень этим довольны».

И подобных отзывов много. На 2015 год АО «Пассажирские перевозки» ставит перед собой задачу по увеличению доли продаж в режиме самообслуживания через интернет-ресурсы и терминалы самообслуживания до 17процентов, доли электронных билетов до 55 процентов.

Елена КОЛДАСБАЕВА
Алматы


Дата:  25.02.2015