Время в г. Астана 20:40
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Удобно, практично и выгодно!

Если вы еще ни разу не ездили с электронным билетом, то самое время, вступить в ряды независимых от касс пассажиров, избавляя себя от бумажных формальностей при оформлении железнодорожных проездных документов.

В рамках трансформации процесса продажи проездных документов, направленного на развитие электронных каналов и способов продажи, внедрена технология оформления электронных билетов, позволяющая приобретать в режиме самообслуживания через интернет-ресурсы и терминалы самообслуживания электронные билеты и без обращения в кассы проходить посадку в поезда.

Подобная услуга внедрена и действует на вокзалах Южного региона, где установлены терминалы на вокзалах Алматы-1,2, Шымкент, Жамбыл, Защита, Семей. Всего введено в эксплуатацию 12 единиц ТТС (транзакционный терминал самообслуживания), 4 - АСК (автоматизированные кассы самообслуживания) и 37 ПТС (платежных терминалов самообслуживания).

- Электронный билет имеет такой же статус как обычный бумажный билет и предоставляет пассажиру аналогичные возможности и услуги во время путешествия на поезде,- комментирует Гульнар Конысбаева, заместитель директора по сервисному обслуживанию регионального филиала «Южный» АО «Пассажирские перевозки».

Как пояснила Гульнар Болатовна, преимущество в приобретении электронного билета состоит еще в том, что пассажиру предоставляется самостоятельно выбирать поезд, вагон и место. Имея перед глазами схемы вагонов, маршруты движения, полное расписание, информацию о времени и нахождении в пути, сведения о свободных местах и ценах на проезд, можно подобрать действительно самые удобные билеты, причем, выбор, оформление и оплата билета производится с использованием современной технологии защиты информации.

В рамках данного проекта планируется поэтапное обновление парка терминального оборудования, установленного в билетных кассах, то есть замена на новые терминалы фискальные билетно-кассовые комплексы (ФБКК).

Так, в билетных кассах южного региона по первому этапу установлено терминалы ФБКК в количестве -31 ед., далее планируется установить в 27 единиц.

Также обеспечить проводников пассажирских поездов филиала мобильными терминалами по считыванию электронных билетов на внутриреспубликанские пассажирские поезда, сообщением Алматы - Шымкент, Алматы- Петропавловск, Алматы- Защита, Алматы-Жезказган, Алматы- Мангышлак, Алматы- Уральск и международные пассажирские поезда: Алматы- Москва, Алматы- Новосибирск, Алматы- Екатеринбург.

Как говорит Гульнар Болатовна, были случаи, когда при первом знакомстве с понятием «электронный билет», клиенты по старинке хотели забронировать традиционный бумажный бланк, но, все, же купив, электронный проездной билет, они смогли сами оценить весомые аргументы в его пользу.

К примеру, есть отзыв пассажирки Смагуловой Д.М. «Мне приходится очень часто выезжать к детям и пользоваться услугами железнодорожного транспорта, хочу отметить, что очень удобно пользоваться терминалами ПТС, где можно увидеть наличие мест и взять себе в том вагоне, в каком удобно ехать, избавляя себя стоять в очереди в кассах. Все мои члены семьи перешли на данную услугу и очень этим довольны».

И подобных отзывов много. На 2015 год АО «Пассажирские перевозки» ставит перед собой задачу по увеличению доли продаж в режиме самообслуживания через интернет-ресурсы и терминалы самообслуживания до 17процентов, доли электронных билетов до 55 процентов.

Елена КОЛДАСБАЕВА
Алматы


Дата:  25.02.2015
закрыть

ВНИМАНИЕ!!!

Всем пассажирам, следовавшим в составе пассажирского поезда 9/10 сообщением «Астана-Алматы» на момент схода 17 июня 2018 года, осуществляется возврат 100% стоимости проездного документа (билета).

П А М Я Т К А
для пассажиров пассажирского поезда №9 сообщением
«Астана НЖ – Алматы-1» (сход 17.06.2018 года).

Между акционерным обществом «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) и акционерным обществом «Нефтяная страховая компания» (далее – Компания) заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами от 04.10.2017 года (далее – Договор).

Согласно условиям вышеуказанного Договора, Компания обязана осуществить пассажирам страховые выплаты при наступлении страхового случая.

Факт схода 8-ми вагонов пассажирского поезда №9 сообщением «Астана НЖ – Алматы-1», имевшего место 17 июня 2018 года на участке Сарышаган – Шу на перегоне Жидели – Берлик.

В настоящее время Общество проводит работу по направлению в страховую Компанию соответствующей информации.

В этой связи, если Вашему здоровью и/или имуществу причинен вред, Вы вправе обратиться в Компанию для получения страховых выплат, предусмотренных условиями Договора.

Для получения страховых выплат Вам необходимо обратиться в акционерное общество «Нефтяная страховая компания». Адреса филиалов и иные контакты можно узнать на официальном сайте Компании nsk.kz Страховая компания НСК.

В случае обращения в Компанию Вам необходимо представить следующие документы:

1) Заявление о страховой выплате.

2) Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размера вреда, причиненного потерпевшему

3) Акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком.

4) Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком),- в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,.

5) Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему – в случае ее установления.

6) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия) – в случае смерти потерпевшего.

7) Перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего – в случае нанесения вреда имуществу.

8) Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться по следующим телефонам:

1. Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком (далее-Акт) и копии проездного документа.

1) в г. Алматы - «Консультационный центр» по адресу: пр-т. Абылай хана 1, здание ж/д вокзал Алматы-2, 2 этаж Конференц зал. Тел. 8 (727) 296-13-15;

2) в г. Астана - касательно выдачи Акта, Балтабаева Асемгуль Жумабаевна, начальник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» тел. 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28;

касательно выдачи копии проездного документа, Риммер Марина

Васильевна, начальник сектора по продажам проездных документов РФ «Северный» тел. 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06;

2. По вопросам страховых выплат –8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.