Время в г. Астана 19:14
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Социальная поддержка
Социальная поддержка

Социальная поддержка работников и пенсионеров Общества осуществляется на основе Коллективного договора на 2012-2014 годы и предусматривает добровольно принятые на себя Обществом обязательства по:

  • соблюдению норм в сфере социально-трудовых отношений;
  • предоставлению материальной поддержки и социальных гарантий работникам, неработающим пенсионерам, инвалидам в Обществе, а также пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Обществе;
  • предоставлению ряда социальных гарантий молодежи, семьям работников, включая летний отдых и оздоровление детей работников Общества;
  • регулированию вопросов охраны здоровья;
  • содействию всестороннему профессиональному развитию и обучению персонала;
  • решению жилищных вопросов и многое другое, т.е. отражает те моменты, которые не учтены законодательством, но очень важны для работников.
Забота о пенсионерах

В филиалах и дочерних организациях Общества созданы общественные объединения Советы ветеранов. Главные направления работы Советов ветеранов заключаются в следующем:

  • посещение больных и одиноких пенсионеров на дому и в больницах
  • обучение и ознакомление пенсионеров с современными средствами общения и коммуникации;
  • проведение творческих конференций по вопросам развития преемственности поколений;
  • поздравление юбиляров со знаменательными датами 70,80,90,100-летия;
  • консультационная, разъяснительная и практическая помощь пенсионерам Общества;

Основными составляющими социального пакета неработающих пенсионеров Общества являются:

  • ежегодный бесплатный проезд ушедшим на пенсию из предприятий железнодорожного транспорта и имеющим стаж на нем не менее 10 лет, по железной дороге Казахстана для лечения или оздоровления, в особых случаях - по семейным обстоятельствам;
  • выделение льготной путевки на санаторно-курортное оздоровление (10% оплата стоимости путевки);
  • выплата единовременного пособия неработающим пенсионерам, имеющим стаж работы на железнодорожном транспорте не менее 10 лет и ушедшим на пенсию по возрасту из организации железнодорожного транспорта;
  • оплата протезирования зубов пенсионерам, имеющим стаж работы на железнодорожном транспорте: женщины - 20 лет, мужчины - 25 лет;
  • семье неработающего пенсионера-железнодорожника в случае его смерти, либо лицу, осуществляющему погребение, оказывается материальная помощь;
  • осуществляется оказание единовременной материальной помощи пенсионерам, имеющим стаж работы на железнодорожном транспорте не менее 10 лет при достижении ими возраста 70, 80, 90, 100 лет;
  • комиссией по рассмотрению социально-бытовых вопросов на основании представленных заявлений, оказывается материальная помощь неработающим пенсионерам;
  • кроме того, материальная помощь оказывается к праздникам «День работников транспорта и связи», «День Победы», «День пожилого человека».

Награжденным знаком «Почетный железнодорожник» предусмотрено оказание материальной помощи в размере не менее 100% от минимального размера пенсии.

День пожилого человека

14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея ООН постановила считать 1 октября Международным днем пожилых людей. В честь Международного дня пожилых людей ежегодно в филиалах и дочерних организациях Общества проходят различные благотворительные акции, мероприятия, организуемые в защиту прав пожилых людей.

Медицинское обслуживание

Организация медицинского обслуживания работников Общества осуществляется в следующих направлениях:

  • организация проведения предсменных медицинских освидетельствований работников Общества в рамках обеспечения безопасности движения поездов;
  • организация проведения периодических профилактических медицинских осмотров работников Общества, связанных с движением поездов и воздействию вредных производственных факторов;
  • добровольное страхование на случай болезни работников Общества и членов их семей;
  • сезонная вакцинация работников против гриппа.

Основной целью в организации медицинского обслуживания работников Общества является обеспечение безопасности движения поездов. В связи с этим с целью организации проведения предсменных медицинских освидетельствований и периодических профилактических медицинских осмотров работников Общество ежегодно закупает услуги по указанным видам медицинского обслуживания.

Настоящие Правила предоставления и реализации работникам акционерного общества «Пассажирские перевозки» и его дочерних организаций жилища в рассрочку платежей и постановки на учет нуждающихся в жилище и улучшении жилищных условий.

Чтобы ознакомиться более подробно можно скачать документ.

закрыть

ВНИМАНИЕ!!!

Всем пассажирам, следовавшим в составе пассажирского поезда 9/10 сообщением «Астана-Алматы» на момент схода 17 июня 2018 года, осуществляется возврат 100% стоимости проездного документа (билета).

П А М Я Т К А
для пассажиров пассажирского поезда №9 сообщением
«Астана НЖ – Алматы-1» (сход 17.06.2018 года).

Между акционерным обществом «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) и акционерным обществом «Нефтяная страховая компания» (далее – Компания) заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами от 04.10.2017 года (далее – Договор).

Согласно условиям вышеуказанного Договора, Компания обязана осуществить пассажирам страховые выплаты при наступлении страхового случая.

Факт схода 8-ми вагонов пассажирского поезда №9 сообщением «Астана НЖ – Алматы-1», имевшего место 17 июня 2018 года на участке Сарышаган – Шу на перегоне Жидели – Берлик.

В настоящее время Общество проводит работу по направлению в страховую Компанию соответствующей информации.

В этой связи, если Вашему здоровью и/или имуществу причинен вред, Вы вправе обратиться в Компанию для получения страховых выплат, предусмотренных условиями Договора.

Для получения страховых выплат Вам необходимо обратиться в акционерное общество «Нефтяная страховая компания». Адреса филиалов и иные контакты можно узнать на официальном сайте Компании nsk.kz Страховая компания НСК.

В случае обращения в Компанию Вам необходимо представить следующие документы:

1) Заявление о страховой выплате.

2) Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размера вреда, причиненного потерпевшему

3) Акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком.

4) Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком),- в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,.

5) Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему – в случае ее установления.

6) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия) – в случае смерти потерпевшего.

7) Перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего – в случае нанесения вреда имуществу.

8) Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться по следующим телефонам:

1. Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком (далее-Акт) и копии проездного документа.

1) в г. Алматы - «Консультационный центр» по адресу: пр-т. Абылай хана 1, здание ж/д вокзал Алматы-2, 2 этаж Конференц зал. Тел. 8 (727) 296-13-15;

2) в г. Астана - касательно выдачи Акта, Балтабаева Асемгуль Жумабаевна, начальник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» тел. 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28;

касательно выдачи копии проездного документа, Риммер Марина

Васильевна, начальник сектора по продажам проездных документов РФ «Северный» тел. 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06;

2. По вопросам страховых выплат –8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.