Время в г. Астана 19:06
Прогноз в г.
На международные поезда установлены скидки до 55%
На Международном пассажирском форуме в Астане обсуждены перспективы развития пассажирского сообщения
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Между Алматы и Ташкентом курсирует новый поезд "Тұлпар-Тальго"
Более 900 проводников прошли языковую подготовку
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
АО «НК КТЖ» внедряет новые стандарты обслуживания пассажиров
Казахстанцы вдвое чаще стали ездить на поездах «Тұлпар-Тальго»
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Послание Главы государства

Казахстанское
общество
поддерживает
Послание Главы
государства.

Блог Генерального директора

АО «Пассажирские перевозки» Султанов Арман Турлыханович

Покупка билетов онлайн

Деятельность компаний

Объявление

Вниманию первых руководителей потенциальных поставщиков!

АО «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) доводит до вашего сведения, что в рамках проводимой работы по улучшению качества сервиса и организации услуг по экипировке постельными принадлежностями и мягко-съемным инвентарем в пассажирских поездах формирования Общества, разработан Стандарт оснащенности вагонов АО «Пассажирские перевозки» «Требования к оснащенности пассажирских вагонов мягким съемным инвентарем» (далее – Стандарт).

Новым Стандартом предусмотрены характеристики и свойства постельных принадлежностей, предусматривающие увеличение сроков эксплуатации, а также оснащенность постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем по типам и класса вагонов пассажирского поезда по категориям, что позволит увеличить цену за единицу одного комплекта постельного белья до 420 тенге с НДС.

В настоящее время нормы экипировки постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем пассажирских вагонов, а также сроки их эксплуатации регламентированы приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений» (далее – Правила перевозок). Цена услуги за единицу одного комплекта постельного белья составляет 250 тенге с НДС.

Вместе с тем, Обществом направлены предложения по внесению изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений» (далее – Правила перевозок), в части изменения сроков эксплуатации постельных принадлежностей и мягкого съемного инвентаря.

В целях недопущения срыва технологического процесса экипировки постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем пассажирских поездов, а также необходимостью своевременного проведения тендерных процедур с учетом сроков и продолжительности времени проведения процедур закупок (более 60-70 дней) Обществом приняты следующие решения:

  • проведение процедур закупок услуг экипировки комплектами постельных принадлежностей пассажирских поездов на период с 1 января по 30 июня 2018 года по цене 250 тенге с НДС (закуп услуг на 6 месяцев);
  • после утверждения в новой редакции Правил перевозок проведение процедур закупок услуг экипировки комплектами постельных принадлежностей пассажирских поездов на период с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2022 года по цене 420 тенге с НДС.

В этой связи, АО «Пассажирские перевозки» приглашает всех заинтересованных потенциальных поставщиков принять участие в проводимых закупках, посредством информационной системы электронных закупок.

За дополнительной информацией вы можете обратиться по следующим номерам телефонов: 600-241, 600-156.

закрыть

ВНИМАНИЕ!!!

Всем пассажирам, следовавшим в составе пассажирского поезда 9/10 сообщением «Астана-Алматы» на момент схода 17 июня 2018 года, осуществляется возврат 100% стоимости проездного документа (билета).

П А М Я Т К А
для пассажиров пассажирского поезда №9 сообщением
«Астана НЖ – Алматы-1» (сход 17.06.2018 года).

Между акционерным обществом «Пассажирские перевозки» (далее – Общество) и акционерным обществом «Нефтяная страховая компания» (далее – Компания) заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами от 04.10.2017 года (далее – Договор).

Согласно условиям вышеуказанного Договора, Компания обязана осуществить пассажирам страховые выплаты при наступлении страхового случая.

Факт схода 8-ми вагонов пассажирского поезда №9 сообщением «Астана НЖ – Алматы-1», имевшего место 17 июня 2018 года на участке Сарышаган – Шу на перегоне Жидели – Берлик.

В настоящее время Общество проводит работу по направлению в страховую Компанию соответствующей информации.

В этой связи, если Вашему здоровью и/или имуществу причинен вред, Вы вправе обратиться в Компанию для получения страховых выплат, предусмотренных условиями Договора.

Для получения страховых выплат Вам необходимо обратиться в акционерное общество «Нефтяная страховая компания». Адреса филиалов и иные контакты можно узнать на официальном сайте Компании nsk.kz Страховая компания НСК.

В случае обращения в Компанию Вам необходимо представить следующие документы:

1) Заявление о страховой выплате.

2) Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размера вреда, причиненного потерпевшему

3) Акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком.

4) Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком),- в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,.

5) Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему – в случае ее установления.

6) Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия) – в случае смерти потерпевшего.

7) Перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего – в случае нанесения вреда имуществу.

8) Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться по следующим телефонам:

1. Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком (далее-Акт) и копии проездного документа.

1) в г. Алматы - «Консультационный центр» по адресу: пр-т. Абылай хана 1, здание ж/д вокзал Алматы-2, 2 этаж Конференц зал. Тел. 8 (727) 296-13-15;

2) в г. Астана - касательно выдачи Акта, Балтабаева Асемгуль Жумабаевна, начальник сектора по сервисному обслуживанию РФ «Северный» тел. 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28;

касательно выдачи копии проездного документа, Риммер Марина

Васильевна, начальник сектора по продажам проездных документов РФ «Северный» тел. 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06;

2. По вопросам страховых выплат –8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.