Время в г. Нур-Султан 18:16
Проводницу Алтынай Рамбаеву наградили за спасение жизни ребенка
Состоялся запуск скоростного поезда «Астана-Уральск»
Поезд «Алматы-Мангышлак» связал ж/д сообщением более 20 станций Актюбинской и Мангыстауской областей
Состоялась презентация новых вагонов "Тұлпар-Тальго" с широким кузовом

Деятельность компаний

Блог Генерального директора
Блог Генерального директора

Уважаемые посетители!

Мы благодарим вас за внимание, которое вы уделяете Национальному перевозчику АО «Пассажирские перевозки», посещая официальный сайт и блог президента компании. По мере возможности Ваши замечания и предложения мы стараемся использовать в своей повседневной работе.

Вы немало помогаете нам своими советами, подсказками, направленными на то, чтобы обеспечить пассажиру в пути следования максимальный комфорт.

Но в последнее время участились случаи, когда посетители оставляют сообщения с информацией, мягко говоря, непроверенной или заведомо несоответствующей действительности. На проверку подобного рода «сигналов» уходит много сил, средств и времени. Кроме того, данные сообщения абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот

По этой причине просим Вас, сообщая о недостатках в системе, указывать свои данные. Анонимные сообщения не будут рассматриваться, какой бы скандально-разоблачительный характер они не носили. Также хотим сообщить, что орфография и стилистика автора письма сохраняется.

Пожалуйста, помните, что официальные Интернет-страницы существуют в первую очередь для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия.

С благодарностью, Генеральный директор
АО «Пассажирские перевозки»
Михаэль Кортюм


Уважаемые посетители сайта! Прежде чем оставить обращение, просим ознакомиться с общими правилами рубрики:

*Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу физической расправы, нецензурные выражения, призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму, разжиганию межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, содержащие грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий, рассмотрению не подлежат и будут удалены.

*При направлении жалобы на качество предоставляемых постельных принадлежностей, санитарно-гигиеническую обстановку или техническое состояние вагона и т.д., для проведения разбирательства необходимо предоставлять номер состава, вагон, дату и прикреплять фото и/или видеоматериалы. Обращения без доказательства некачественного оказания сервиса рассмотрению не подлежат.

*Просим ознакомиться с таблицей принадлежности составов частным железнодорожным пассажирским перевозчикам и при возникновении предложения/жалобы по указанным маршрутам/поездам, обращаться по принадлежности состава. Обращения, направленные не по адресу рассмотрению не подлежат.

*Нажимая «Отправить» вы подтверждаете свое согласие с правилам рубрики.


Задать вопрос



Я согласен(а) с обработкой моих персональных данных


Архивная версия Блога


Вопросы посетителей

24.02.2020 Сания
Здравствуйте!  У меня и у моих коллег, также от имени жителей Атырауской области , большая просьба- рассмотреть вопрос о перерассмотрении рейсов пассажирского поезда Атырау-Астрахань. Раньше этот поезд ходил каждый день туда сюда, почему то нескол ко лет назад, не знаем по какой причине, сделали через день- по четным с Атырау отходит, по нечетным  с Астрахани.  Так как мы работаем, учимся , ездием лечиться в Астрахань, в гости к родным, такое расписание неудобно, невозможно попасть в нужный день домой или на назначенный срок. В настоящее время очень развита система такси между Астрахань и Атырау, очень много людей едут на  такси, когда не ходит поезд. Это чревато опасностями жизни и здоровью, потому что дорога Атырау-Астрахань разбита вся,строительство началось, но протянется еще на года 3. Поэтому просьба к вам, урегулировать маршрут этого поезда на каждый день. , перерассмотреть расписание отправки с Атырау , слишком поздно отправляется,в 23 часа. И ускорить время движения в пути, какие то менее 400 км ,поезд едет 11- 12 часов !!! Возможно следует ужесточить контроль продажи билетов, работу проводников, чтобы не было безбилетников,. На границе Ганюшкино очень большой наплыв пассажиров, состав весь переполняется. Это уже гоаорит о том что состав следует расширть и увеличить частоту рейса. Люди безмолвны, молчат, терпят то что им предоставляют. А где прогресс,  где цивилизация? Как было 20 лет назад так и стоит , еще хуже становится.  Просим понять наше положение и принять меры.


Ответ на вопрос:
Құрметті Сания, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Сания, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.02.2020 Бейсембаева Алия Серикказыновна
Сәлеметсіз бе!Құрметті Теміржол бекетінің басшысы.Мен поезд 121ЦА баратын жеріме электронды билетті сатып алдым.Жаңа Семей номер 1-ші общий вагонға отырмақ болдым.Уақыт тығыз болғандықтан билетімді электронды нұсқасын және жеке куәлігімді электронды нұсқасын көрсеттім.Ол кісі документіңді көрсет деді.Сосын сөмкемді ақтарып куәлігімді бердім.Ол кісі тіпті  билетті не куәлігімді ашып қарамады.Қолында А4 қағазында Елемесова деп тұр  деді. Документ жарамсыз деп есікті жауып алды.Тіпті адам ғұрлы көрмеді.Келесі вагонға барып айтып едім ол да кіргізбеді.Билет кассасына барып жағдайды анықтап сұрадым.Барлығы дұрыс деді.Проводник Ашимова деп қызметкерлері айтты.Бірақ ол ер адам болатын.Осындай адамдардың кеселінен жұмыстан қалдым.Ендігі поезд сейсенбі күні.Проводниктің жауапсыздығынан біз сияқты адамдар зардап шегіп жатыр.Шара қолдануларыңызды сұраймын.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Бейсембаева Алия Серикказыновна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Бейсембаева Алия Серикказыновна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.02.2020 Попов Василий Петрович
Уважаемый Генеральный директор. Я внимательно прочитал Ваше обращение к "Уважаемым посетителям" в начале блога. Столь же внимательно я изучил вопросы "уважаемых посетителей" и насчитал 5 вопросов по поводу невозможности приобрести билеты на сайте на поезд 705/706 позднее 25 марта. Ещё более внимательно я прочитал 5 Ваших отписок на эти вопросы, при этом я абсолютно уверен, что у Вас есть вся необходимая информация для конкретного ответа. Считаю, что Ваши отписки "абсолютно не способствуют плодотворной работе Общества, а скорее наоборот". Убедительно прошу Вас с целью экономии "сил средств и времени" и предотвращения подобных обращений в дальнейшем дать исчерпывающий ответ на вопрос, что происходит с продажей билетов на поезд 705/706 на даты позднее 25 марта. Уверен, что Ваш ответ будет полезен " для творческого обмена мнениями, способного улучшить работу предприятия".

Ответ на вопрос:
Құрметті Попов Василий Петрович, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Попов Василий Петрович, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


23.02.2020 Кали Лаура
Я ехала 043 поездом,6 вагон сегодня до Костаная. Все бы ничего,я привыкла к поездам. Однако всю дорогу меня жутко пугало,что полка сверху меня (боковая) постоянно ездила туда-сюда,когда пассажирка делала какие либо движения. Она в буквальном смысле ездила,поскольку не прикреплена. Кровать,если можно ее так назвать просто лежит на двух еле держащихся металических держателей(?). Я без понятия,что это,но меня возмущает что кровать никаким образом не зафиксирована. Не дожидаясь случая когда она упадёт,я прошу вас исправить это.
Прикрепленные фото: фото 1, фото 2

Ответ на вопрос:
Құрметті Кали Лаура , сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кали Лаура , Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


22.02.2020 Алина
здравствуйте скажите пожалуйста Когда появятся в продаже билеты на 1 апреля Аркалык Костанай очень нужна в апреле оттуда уехать

Ответ на вопрос:
Құрметті Алина, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Алина, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


22.02.2020 Замира
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу из-за ужаса, который творится при оформлении группового бронирования! На старом вокзале работает всего 1 касса, которая оофрмляет групповые бронирования. Порой приходится сидеть по 4-5 часов в холодном зале, пока она оформляет брони, при этом начинает зависать база. Ну что за древний век? ! Теперь простояв 2 дня возле кассы сначала 3,5 часа, а на второй день 2 часа, я выкупила билеты. Думала ну неужели этот кошмар закончился, а сегодня мне позвонили с ОДБ и сказали, что продали билеты по низкой цене, и что теперь снова я должна прийти в понедельник, мало того, что доплатить за билеты, так еще и заново должна торчать там полдня, а то и больше и пройти все 7 кругов ада. Что за издевательство?! почему локализованно нельзя сделать все по принципу одного окна?! почему мы должна в течение 5 часов носится то в кассу, то в этот одб, потом опять в кассу, опять в одб, опять в кассу и опять в одб. Это что такое?! Почему я опять должна торчать там из за проблем с вашей базой?! откуда мне знать действительно это база ошиблась или это кассир намудрила?! откуда мне знать не обманывают ли меня и не хотят ли содрать денег просто, которые я в принципе не должна платить?!

Ответ на вопрос:
Құрметті Замира, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Замира, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


22.02.2020 Олжас
Как понимать приехал утром в Сарышаган щас закончив все работы немогу приобрести билеты касса закрыта!!! Прошу принять меры как мне быть провадникам в корман платить,!?
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Олжас, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Олжас, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


22.02.2020 Кылычов Н.С.
Добрый день,
Мне отказали в продаже билета в официальной билетной кассе темиржолы в Астане, я перенес операцию по направлению на опорную двигательную систему есть справка из НИИ травматологии и ортопедии. Мне нужно вернуться домой в г. Атырау, в кассе объяснили, что места только для инвалидов, почему вы не представляете возможность купить места для маломобильных для маломобильных. А предоставляете только для инвалидов?

Ответ на вопрос:
Құрметті Кылычов Н.С., сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Кылычов Н.С., Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


22.02.2020 Билетный кассир
Председателю правления АО
«НК «Казакстан темир жолы»
Мынбаеву С.М.

Генеральному директору АО «Пассажирские перевозки»
Кортюм М.

от коллектива работников
билетных касс
Железнодорожной станции Караганды

Мы работники билетных касс ст. Караганды убедительно просим Вас содействовать пресечению нарушений и созданию нормальных условий труда и мер безопасности на рабочих местах, предусмотренных Трудовым законодательством РК, Коллективным договором, Трудовыми договорами.
В соответствии со ст.4 ТК РК принципами трудового законодательства Республики Казахстан являются обеспечение права на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены; приоритет жизни и здоровья работника; государственное регулирование вопросов безопасности и охраны труда.
В соответствии со ст.23 ТК РК Работодатель обязан: соблюдать требования трудового законодательства Республики Казахстан, соглашений, коллективного, трудового договоров, изданных им актов; обеспечивать работникам условия труда в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, трудовым, коллективным договорами;
Основные обязанности Работодателя в сфере безопасности и охраны труда закреплены в Разделе VI Коллективного договора на 2018-2020 годы между акционерным обществом «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и его трудовым коллективом, и помимо прочего обязывают Работодателя:
- обеспечить выполнение мероприятий по улучшению условий охраны труда:
- обеспечить на рабочих местах:
а) безопасные условия труда;
б) необходимые санитарно-гигиенические условия;
в) контроль за состоянием безопасности и охраны труда;
г) своевременное информирование трудового коллектива о состоянии безопасности, условий и охраны труда.
При необеспечении безопасных условий труда на рабочем месте не привлекать работников к исполнению обязанностей.
Вместе с тем нам предоставлено рабочее место, которое не соответствует государственным требованиям охраны труда или условиям, которые предусмотрены коллективным договором. За короткий период с сентября по февраль месяц мы второй раз переезжаем с места на место, но к сожалению условия, желают оставлять лучшего. Элементарно чтобы помыть руки и пойти в туалет мы вынуждены выходить из кассы и через весь зал идти в уборную. Между тем в ночное время — это не безопасно, так как в здании вокзала нет ни одной камеры наблюдения, охрана отсутствует. В зале нередко находятся люди в состоянии алкогольного опьянения и больные, которые постоянно обитают на вокзале.
Работа у нас не легкая, часто из-за правил возврата по претензии пассажиры выражают свое не довольство, возмущаются, устраивают конфликты, иногда сопровождаемые агрессивными физическими действиями. Наглядным примером является случай, происшедший 06.02.2020г, когда из-за поломки поезда №052, на станции Караганда мы производили возврат денег, и один из пассажиров разбил стекло. По счастливой случайности при этом не пострадал кассир. Администрация вокзала и ЛОВД никак не отреагировали и более того, составили акт о том, что стекло само разбилось. Необходимо отметить, что случай, когда в кассе были выбиты окна, происходит не впервые. И всякий раз такие конфликтные ситуации происходят из-за условий возврата денежных средств, когда пассажиры угрожают нам, устраивают истерики, оскорбляют нас. Мы в свою очередь вежливо разъясняем им правила возврата, но разъярённые пассажиры не хотят ничего понимать и слушать. Сотрудники ЛОВД при их вызове не принимают никаких мер. В связи с этим считаем необходимым и просим Вас пересмотреть правила возврата билетов в претензионном порядке.
В помещениях касс повсеместно торчат электрические провода, розетки не работают, и мы вынуждены каждый раз вызывать электриков, которые ссылаются на слабые автоматы, не выдерживающие нагрузку напряжения. Ходить и включать автоматы при этом приходится нам самим.
Отсутствует элементарная безопасность – на окнах сзади касс нет защитных решеток, что может привести к происшествиям, т.к. мы работаем с деньгами.
Отсутствует питьевая вода – в кранах вода идет вместе с технической.
Отсутствует место для подготовки к работе – нет шкафов, где работники могли бы переодеться. Место которое было нам выделено хотят отдать другим. Мы женский коллектив которые работаем сутками. И мы не можем обойтись без комнаты для приема пищи. Также просим Вас пересмотреть оплату труда т. к в Карагандинском участке работают всего 4 билетных касс и очень большая нагрузка. Пригородные перевозки тоже обслуживают наши кассы. Большие очереди особенно на отходящие поезда и электрички повышают нагрузку касс т.к пассажиры не успевают купить билеты, по причине того, что продажа закрывается за 10 мин до отправки. По этой причине в основном все жалобы.  Еще и хотят сократить кассы, еще и добавляют нам дополнительно оформление заявок на групповые поездки.
Специфика нашей работы заключается в предоставлении услуг пассажирам и создание благоприятных условий сервиса. Этим Вы создадите большие неудобства в работе, что будет отражаться на качестве обслуживания пассажиров. Просим Вас открыть хотя бы 1 дополнительную кассу, тем самым Вы создадите комфорт и высокое сервисное обследуют. Ведь наша работа заключается в этом.                       Государственные нормативные требования по безопасности и охране труда устанавливаются нормативными правовыми актами Республики Казахстан и должны содержать правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности. Требования по безопасности и охране труда обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами при осуществлении ими деятельности. Однако пренебрежение и неисполнение установленных норм, вынуждает нас писать и просить у Вас помощи в обеспечении мер безопасности и создании условий труда, т.к. нас никто не защищает (даже профсоюзный комитет, который должен являться представителем работников, но не исполняет возложенных на него задач).
В связи с вышеизложенным просим Вас отреагировать на настоящее обращение, оказать содействие в приведении условий труда в соответствие установленным нормам, а также рассмотреть вопрос повышения оплаты труда. В противном случае оставляем за собой право на решение указанных вопросов способами, представленными работникам в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


С уважением,
Коллектив работников билетных касс
станции Караганда

Ответ на вопрос:
Құрметті Билетный кассир, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Билетный кассир, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


21.02.2020 Шуликова Лиана Сергеевна
Невозможность получить посадочный талон

18 февраля 2020 года была пассажиром поезда №317БА (вагон 5, место 007), следовавшим по направлению "Караганды пасс - Нур-Султан-1".
Проводник отказалась выдать посадочный билет, аргументировав это тем, что поезд белорусский, у них посадочные не предусмотрены.
Мой билет приобретался компанией, в Караганде была в командировке. Мне необходимо предоставить посадочный.
Обращалась по телефону 8(7172)60-01-62, 60-02-51, где ваши коллеги проконсультировали, что нужно обращаться в Белорусские железные дороги.

С целью улучшения качества сервиса АО "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ", пожалуйста, предусмотрите предоставление ВСЕХ услуг через Пассажирские перевозки, раз уж деньги за билеты казахстанцы платят в АО. В том числе вопросы по посадочным билетам. Чтобы казахстанцам не нужно было обращаться в другую страну, чтобы получить свой посадочный билет о проезде по Казахстану.

В этой связи, прошу решить этот вопрос и выдать мне посадочный билет или иной документ, подтверждающий факт проезда.
Прикрепленные фото: фото 1

Ответ на вопрос:
Құрметті Шуликова Лиана Сергеевна, сіздің арызыңыз бойынша тиісті жұмыстар атқарылуда.Оқиғаның мән-жайы анықталған соң, сізге жауапберілетін болады.
Уважаемый(ая) Шуликова Лиана Сергеевна, Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.



Вопросы 1 - 10 из 2708
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Array ( [ID] => 410054 [~ID] => 410054 [DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[~DETAIL_TEXT] =>

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html ) Array ( [ID] => 410059 [~ID] => 410059 [DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[~DETAIL_TEXT] =>

Құрметті жолаушылар!

2018 жылдың 11 қыркүйегінен «Жолаушылар тасымалы» АҚ (ары қарай - Қоғам) Қазақстанның барлық ішкі бағыттарындағы бағаны реттеудің икемді жүйесі енгізілді. Бұл 52 негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттар, өзге елдерде (Ресей Федерациясы, Өзбекстан, Қырғызстан, Беларусь пойыздарын) құрылған бағыттарды қоспағанда, соның ішінде тіркемелер, сондай-ақ жеке тасымалдаушылар.

Бағаларды реттеудің икемді жүйесі динамикалық тарифтік басқару бағдарламасы бойынша енгізілген. Бұл көптеген әуе және жер үсті тасымалдаушылар жұмысында кеңінен қолданылатын әлемдік тәжірибе.

Жолаушы еліміз ішіндегі кез келген бағытқа 45 күн бұрын билеттерді 25% жеңілдікпен сатып ала алады. Жеңілдік көлемі бос орындар мен пойыздың жүруіне дейінгі қалған күндер санына байланысты. Жөнелтілу күніне жақындаған сайын баға өсе түседі, бірақ та 25% аспайды.

Жоғарыда аталған негізгі әлеуметтік-маңызды бағыттардан өзге тағы 14 коммерциялық бағыттар бойынша пойыздар жүруде, соның 9-ы «Тальго» вагондарымен жасақталған.

ҚР заңнамасына сәйкес мынадай аспектілерді: жолаушыағыны, мерекелік күндердегі жоғарғы сұраныс, басымдықты бағыттар және өзге де жайттарды ескере әрі саралай келіп, коммерциялық бағыттарға бағаны тасымалдаушы белгілейді.

Осыған байланысты, аталған бағыттардағы билетер бағасы - 35% пен + 35% дейін (жеңілдік) және базалық ставкадан жоғары. Коммерциялық бағыттарға сатылатын билеттерден түскен қаржы тікелей Қоғамның дамуына, жаңа сервистік қызметтті ендіруге, барлық вагондар паркін техникалық жарақтандыруды жақсартуға және процестерді автоматтандыруға бағытталады.

Ұлттық тасымалдаушы сапарларыңызды алдын ала жоспарлауға және пойыз билеттерін күні бұрын сатып алуға кеңес береді.

«Жолаушылар тасымалы» АҚ баспасөз қызметі

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html )
закрыть

Уважаемые пассажиры!

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» (далее - Общество) была внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Это 52 основных социально-значимых маршрутов, в том числе прицепки, за исключением маршрутов формирования других государств (поезда Российской Федерации, Узбекистана, Кыргызстана, Беларуси), а также частных перевозчиков.

Гибкая система регулирования цен введена по программе динамического тарифного управления. Это мировая практика и широко используется в работе многих воздушных и наземных перевозчиков.

Со скидкой до 25% пассажир может приобрести билеты на любые направления внутри страны при покупке билета за 45 дней. Размер скидки зависит от количества свободных мест и количества оставшихся дней до отправления поезда. По мере приближения к дате отправления цена будет расти, но не более чем на 25%.

Помимо вышеуказанных основных социально-значимых маршрутов курсируют поезда еще по 14-ти коммерческим маршрутам, 9 из которых сформированы вагонами «Тальго».

Согласно законодательству РК на коммерческих маршрутах цены на билеты устанавливает перевозчик, учитывая и анализируя такие аспекты как: пассажиропоток, праздничные дни, приоритетные направления и т.д.

В связи с этим, стоимость билетов на данных маршрутах могут варьироваться от – 35% (скидка) до +35% и выше от базовой ставки. Денежные поступления от продажи данных билетов в коммерческих маршрутах напрямую направляются на развитие Общества, внедрения новых сервисных услуг, автоматизации процессов и улучшения технического оснащения всего вагонного парка.

Национальный перевозчик рекомендует заранее планировать поездки и заблаговременно приобретать билеты на поезда.

Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»